СТАТЬИ

Две трети 20-30-летних покупателей комфорт-класса выбирают «однушки»

Источник: move.ru

 

С середины 2015-го года в возрастной структуре покупателей «комфортных» новостроек заметно выросла доля 20-30-летних клиентов. Если три года назад на эту категорию приходилась десятая часть сделок с недвижимостью комфорт-класса, то сегодня уже каждый четвертый лот приобретается молодыми людьми в возрасте от 20 до 30 лет.

 

По оценкам экспертов, в минувшем году, когда ставки по ипотеке фиксировали все новые и новые минимум, произошел резкий прирост молодых покупателей. А за последние 12 месяцев их доля выросла еще на 2%.

 

В сегменте «комфорт» у 20-30-летних покупателей наиболее востребованными оказались «однушки» со средним бюджетом предложения на уровне 5 млн рублей – примерно 68% сделок. Выбор каждого четвертого молодого клиента был сделан в пользу «двушки» в среднем за 7 млн рублей. Спрос на «трешки» (в среднем 9,6 млн рублей) составил 5%-6%.

 

В данной возрастной категории половина сделок с «комфортными» новостройками столицы пришлась на москвичей. Примерно треть молодых клиентов – это представители российских регионов. Оставшиеся 17% - жители Подмосковья.