При выборе жилья в новых проектах вместо рациональных соображений россияне все чаще обращают внимание на визуальную привлекательность и эстетику
Источник: novostroy.ru
То, что жители страны все больше руководствуются не рациональными соображениями, показал свежий опрос граждан РФ.
В России растет число эмоциональных и спонтанных покупок недвижимости.
Конкретизируя, при выборе жилья в новых проектах вместо рациональных соображений россияне все чаще обращают внимание на визуальную привлекательность и эстетику.
Даже такие объективные критерии, как местоположение, стоимость и планировка, постепенно уступают место иррациональным факторам.
Как показало исследование, выбирая между наличием фитнес-клуба внутри ЖК и необычным архитектурным обликом дома, покупатели предпочитают второе.
Если за спортивный объект высказались 20% респондентов, то за уникальную архитектуру – 35% опрошенных.
«При этом просто фитнес-клуба потребителю уже мало: почти 45% потенциальных покупателей недвижимости не прочь провести вечер в бассейне, расположившемся на последнем этаже здания. И это снова про эстетику, про "чувствовать жизнь"», – рассказала «Газета.Ru», в распоряжении которой оказались данные опроса, проведенного девелоперской компанией ССК.
Другая пара примеров – маленькое количество квартир на этаже, волнующее лишь половину покупателей, против красивых закатов из окна, которые важно ежедневно наблюдать свыше 74% опрошенных.
Подытоживая, застройщикам все больше приходится соревноваться друг с другом, чтобы влюбить покупателя именно в свой продукт.