Теперь не обязательно ехать в другой регион для оформления своих прав на недвижимость – достаточно обратиться к специалисту Дворца «Мои Документы» на ВДНХ
Источник: Росреестр
Дворец госуслуг, открывшийся год назад на ВДНХ, предоставил горожанам и гостям столицы новые возможности. Уникальная услуга кадастрового учета и регистрации права собственности в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории России, стала очень востребованной и позволила буквально управлять временем. Посетители по достоинству оценили удобное нововведение: за прошедшее время подано 12 900 заявлений для получения данной услуги.
«В прошлом году мы предоставили заявителям уникальную возможность – проводить экстерриториальные сделки с недвижимостью в одном из центров «Мои документы» – Дворце госуслуг на ВДНХ. За это время здесь было подано почти 13 тыс. заявлений на проведение учетно-регистрационных действий с недвижимостью, расположенной в других регионах России. В общем числе полученных столичным Росреестром экстерриториальных обращений их доля составляет порядка 20%», – отметил руководитель Управления Росреестра по Москве Игорь Майданов.
До появления услуги в центрах «Мои Документы» можно было регистрировать права собственности в отношении объектов недвижимости, расположенных в Москве. Осуществить государственный кадастровый учет или государственную регистрацию прав на объекты недвижимости по экстерриториальному принципу было возможно только в трех приемных Кадастровой палаты города Москвы.
«Теперь владельцу не обязательно ехать в другой регион для оформления своих прав – достаточно обратиться к специалисту Дворца «Мои Документы». Подать заявление на регистрацию права собственности по экстерриториальному принципу можно в отношении объектов, находящихся в любом субъекте Российской Федерации. Для получения услуги Росреестра во Дворце на ВДНХ действует предварительная запись на портале mos.ru, это позволяет подобрать удобное время и спланировать заранее визит в центр. Оплатить госпошлину можно прямо во время получения услуги – для этого в окнах приема установлены терминалы безналичной оплаты», – рассказала заместитель директора по развитию государственных услуг центров «Мои Документы» Татьяна Порецкова.