В одном приложении для жителей дома реализован функционал взаимодействия с управляющей компанией, эксклюзивные предложения от партнеров, новости проектов и информация об актуальных объектах застройщика
Источник: move.ru
Девелоперская компания Capital Group запустила эко-систему Capital Living – мобильное приложение, объединяющее в себе набор сервисов для жителей и программу лояльности компании.
Capital Living – это гораздо больше, чем сервисы и скидки. Это целая эко-система, которая делает жизнь покупателей недвижимости проще, интереснее и выгоднее. В одном приложении Capital Group реализовала функционал взаимодействия с управляющей компанией, эксклюзивные предложения от партнеров, новости проектов и информацию об актуальных объектах компании.
«Для нас было действительно важно в рамках партнерств с брендами предложить клиентам постоянные эксклюзивные условия, которые доступны только жителям объектов Capital Group. Первым этапом стал запуск приложения для жителей многофункционального комплекса «Город Столиц», а в ближайшее время действие программы распространится для объектов всех классов: от комфорт до de luxe. Жителям будет предложен набор специальных привилегий от партнеров с учетом стиля их жизни, - отметил коммерческий директор Capital Group Петр Исаев. - В дальнейшем приложение Capital Living также предоставит пользователям возможность участия в закрытых мероприятиях и другие уникальные сервисы, мы планируем также подключить образовательные программы и развлечения».
Среди брендов, уже подключенных к программе, - маркетплейс Farfetch, Mercedes-Benz, сеть ресторанов Maison Dellos, магазины «Евродом», Berkley Home, BoConcept, дом текстиля Togas, бытовая техника LauraStar, Asko, салоны красоты, SPA и многое другое. Сегодня их уже 50. Всего в программе примут участие более 200 премиальных брендов.
«Мы формируем партнерскую сеть очень индивидуально: первичный критерий — это репутация бренда и возможность представления действительно эксклюзивных предложений для клиентов Capital Group. Причем мы очень четко проанализировали запросы нашей аудитории в зависимости от каждого проекта – чтобы каждый партнёр действительно стал помощником и консультантом для нашего клиента», - дополнил Петр Исаев.