СТАТЬИ

ГК «КОРТРОС» определил новые тенденции для покупателей

У людей происходит переосмысление привычного - например, популярные прежде квартиры-студии в условиях постоянного нахождения дома всей семьи становятся гораздо менее привлекательными для большинства семей


Источник: RussianRealty

 

Постпандемийная реальность диктует новые потребительские запросы в сфере жилья. Архитектурные и дизайнерские решения, планировки квартир, а также место проживания - эти пункты могут претерпеть изменения у покупателей недвижимости, фокус внимания которых смещается на непопулярные ранее решения.


«У людей происходит переосмысление привычного - например, популярные прежде квартиры-студии в условиях постоянного нахождения дома всей семьи становятся гораздо менее привлекательными для большинства семей. Удаленная работа требует уединенного «кабинетного» пространства. И это - прагматическая сторона вопроса, которая остро показала себя в период карантина», - рассказал о потенциальных трендах на планировки квартир президент ГК "КОРТРОС" Вениамин Голубицкий.


Так, средняя площадь квартиры в столице сегодня составляет 43,5 кв. м. В ближайшее время возможен тренд на увеличение средних площадей квартир в проектах новостроек для более комфортного проживания, выделяя при этом места для кабинета, а также предусматривая лоджии, террасы и т.д.


Ожидается, что особое внимание покупатели недвижимости будут уделять благоустройству придомового пространства, наличию в нем удобных и комфортных общественных пространств.


«Мало кто может позволить себе поместье в пригороде Москвы. Но почти каждый нуждается в кусочке зелени в легкодоступной зоне - для занятий спортом, например, и для детей. Такое пространство сильно востребовано. И такой функционал должен быть заложен не только в элитном жилье», - прокомментировал Вениамин Голубицкий.