СТАТЬИ

Более 90% заявлений о постановке на кадастровый учет в Москве направляются через МФЦ

Источник: Росреестр

 

С января по апрель 2018 года через центры оказания услуг «Мои документы» в Управление Росреестра по Москве поступило 245 751 заявление о регистрации прав на объекты недвижимости, что составило 77% в общем объеме полученных за первые четыре месяца года аналогичных заявлений. При этом на конец 2017 года доля предоставленных через МФЦ столицы услуг по регистрации прав составляла 66,5% (637 182 заявления).

 

В свою очередь о государственном кадастровом учете также через центры госуслуг в первой трети 2018 года в столичный Росреестр поступило 45 893 заявления. Это 90,5% в общей постановке на кадастровый учет на рынке недвижимости Москвы за указанный период времени. В прошлом году «Мои документы» города приняли 127 772 таких заявления, что составило 70% поступивших в Росреестр.

 

Еще 9 210 заявлений столичные центры приняли в январе – апреле 2018 года на проведение единой процедуры кадастрового учета и регистрации прав. В долевом выражении это 76% в общем объеме предоставления услуги по единой процедуре.

 

В соответствии с утвержденными Мэром Москвы Сергеем Собяниным «дорожными картами», направленными на создание благоприятных условий для ведения бизнеса и повышение инвестиционной привлекательности столицы, к 2020 году не менее 80% обращений в Росреестр как по регистрации прав, так и по постановке на кадастровый учет должны будут направляться через многофункциональные центры.

 

 Руководитель Росреестра по Москве Игорь Майданов:

 

– Статистика 2018 года показывает, что совместно с МФЦ мы очень близки к целевым показателям следующего года, а в части постановки на кадастровый учет уже их опережаем. Москвичи – как граждане, так и юридические лица столицы – подтверждают, что центры «Мои документы» упрощают получение госуслуг, позволяют дружелюбнее и эффективнее взаимодействовать с госучреждениями.

 

 Директор центров госуслуг Москвы Елена Громова:

 

– Мы активно и плодотворно сотрудничаем со столичным Управлением Росреестра. Услуги ведомства пользуются стабильной популярностью у москвичей, а в последнее время мы фиксируем ещё больший рост. В 2017 году в центры «Мои документы» жители обратились более 3 млн раз за услугами учреждения. За первый квартал 2018 года – уже почти миллион обращений. Москвичам удобно получать у нас услуги: офисы «Мои документы» открыты в каждом районе города и работают без перерывов и выходных ежедневно с 8 утра до 8 вечера, флагманский офис ЦАО – с 10 утра до 10 вечера. К нам можно обратиться за широким перечнем госуслуг и дополнительных сервисов, а во флагманском офисе — даже зарегистрировать автомобиль и проверить здоровье. Как и во всех аспектах нашей деятельности, предоставление услуг Росреестра также требует специальных навыков и постоянной актуализации знаний. Совместно с ведомством мы проводим в нашем учебном центре тренинги и мастер-классы.